Блог

Зачем ресторану сезонное меню

22.07.2015 | 0 комментариев

К счастью, большинству рестораторов уже хорошо известно, что меню должно быть лаконичным. Невозможно поддерживать скорость и качество выдачи блюд, если в каждой из категорий десяток наименований. Идеальное меню умещается на одном листе бумаги. В таком случае Гостю легче сделать выбор, а сотруднику – выполнить заказ в лучшем виде. Однако, что предложить Гостю, который посещает ресторан 3-4 раза в неделю?
 
Отличным решением в такой ситуации будет систематическое введение новинок – сезонного меню. Спланируйте график обновления блюд на год, с учетом “урожайности”. Продумайте минимум 4 предложения: зима, весна, лето, осень.
 
Включите в зимнее меню высоко калорийные блюда из мяса и десерты на основе шоколада – в это время года потребность организма в калориях значительно возрастает.
С приходим весны проработайте салаты с изобилием зелени, а также овощные и холодные супы.
Летом предложите Гостю ягодное меню, причем проработав определенные десерты, в макете можно указать, что блюдо готовится не с добавлением конкретной ягоды: клубника, малина, черника, а в зависимости от месяца ингредиенты могут меняться.
Осень – самая богатая на урожай пора – готовьте блюда с орехами, баклажанами, тыквой, грибами, яблоками и сливами. Добавьте в меню новые согревающие напитки.
 
Важно, что такой фокус на местных сезонных продуктах поможет
Ресторатору не только удержать интерес постоянных Гостей, но и понизить food cost. Правильное сезонное предложение работает с себестоимостью от 20 до 30 процентов от продажной цены.

Фокус на сезонных продуктах позволяет ресторатору не только разнообразить меню, но и увеличить прибыль за счет снижения food cost.

0 комментариев

Оставьте сообщение