Блог

Продвижение ресторана в сети

11.06.2015 | 0 комментариев

Постепенно жизнь украинцев переходит в on-line режим. Все чаще мы просматриваем списки заведений с помощью мобильных приложений, резервируем столы в барах, оставляем отзывы и фотографии во время посещений кафе, заказываем еду домой через интернет-магазины. Грех не воспользоваться таким положением вещей и не представить свой ресторан во Всемирной Паутине.
 
Разумеется, хорошо, когда у ресторана имеется собственный сайт, но так ли он необходимо? Что делать, если пока сложно выделить бюджет на дизайн и программирование? Воспользуйтесь популярными, раскрученными порталами, которые быстро выведут заведение в топ.
 
Зарегистрируйтесь на порталах, где Гости оставляют отзывы о посещении ресторанов. Зачастую эта процедура стоит символических средств или даже подразумевает бесплатную публикацию минимальным пакетом.
 
Обязательно контролируйте свой аккаунт на foursquare, даже если его зарегестрировали не вы – есть возможность подчинить страничку собственнику ресторана. Добавляйте фотографии и специальные предложения за check-in.
 
Регистрируйте месторасположение – геопозицию ресторана на популярных интернет-картах.
 
Попробуйте запустить совместную акцию с сайтами, что продают купоны на скидки. Преимущество такого партнерства в огромной базе потенциальных Гостей, по которой сервис осуществляет рассылку с каждым предложением. Кроме того, вы сможете четко оценить эффективность взаимодействия, посчитать возврат, так как Гости предъявляют купоны, купленные на сайте партнера. Немаловажно и то, что для ресторатора обычно это ничего не стоит.
 
Заводите аккаунты в социальных сетях и не ленитесь активно обновлять информацию на ваших страничках – не реже одного раза в день.
 
Указывайте на полиграфии ресторана ссылки, по которым можно найти заведение в сети.
 
Чем больше ресурсов, на которых представлен ресторан, тем выше вероятность, что Гость отдаст предпочтение именно Вашему ресторану.

Все чаще мы просматриваем списки заведений с помощью мобильных приложений, резервируем столы в барах, оставляем отзывы и фотографии во время посещений кафе, заказываем еду домой через интернет-магазины. Грех не воспользоваться таким положением вещей и не представить свой ресторан во Всемирной Паутине.

0 комментариев

Оставьте сообщение