Блог

Партнерство – важный инструмент развития ресторана

28.05.2015 | 0 комментариев

Отличная традиция есть у американцев, заселяясь в новый дом, люди непременно идут знакомиться с соседями, захватив в качестве «neighbor gifts» свежую выпечку или небольшой презент для соседа. Согласитесь, вероятность добропорядочности в отношениях этих людей резко возрастает. Замечательный пример для подражания!
 
Где бы не располагался ресторан, уверенны, в радиусе километра от него найдется масса полезных Вашему бизнесу людей и организаций. Познакомьтесь с ними, не поленитесь лично заглянуть к каждому, вручив при встрече небольшой презент от заведения: фирменный десерт или печенье, пригласительный на чашку кофе или дисконтную карту.
 
Составьте список мест, что неподалеку от заведения с указанием адреса, имен людей с которыми Вы уже успели познакомиться, вида деятельности этой организации. Проанализируйте целевую аудиторию Ваших соседей. Выяснив предприятия со смежной ЦА переходите к обдумыванию возможных вариантов партнерства.
 
Важно сформировать взаимовыгодное предложение, которое с большей вероятностью найдет положительный отклик. Обменивайтесь визитками, размещайте ссылки на сайты друг-друга, устраивайте розыгрыши сертификатов в группах соц.сетей, дарите флаера на блюда покупателям партнера.
 
В зависимости от концепции ресторана, рассмотрите возможность проведения выставки работ из соседней галереи, организуйте дегустацию вина или сыров расположенного рядом продуктового бутика, разместите свое меню в салоне красоты, что за стеной, возьмите несколько изделий ручной работы из соседней мастерской на реализацию … используйте любую возможность привлечь нового Гостя!
 
Развитие партнерских отношений способствует развитию Вашего ресторана, чем больше связей, контактов, совместных мероприятий – тем более узнаваемым и востребованным становится заведение.

Развитие партнерских отношений способствует развитию Вашего ресторана, чем больше связей, контактов, совместных мероприятий – тем более узнаваемым и востребованным становится заведение.

0 комментариев

Оставьте сообщение