Блог

Аккаунт ресторана в социальных сетях

26.05.2015 | 0 комментариев

Вы уже зарегистрировали аккаунт собственного ресторана? Пригласили всех своих друзей и сотрудников отметить страницу, как понравившуюся? И теперь задаетесь вопросом: Что делать дальше? Какую стратегию выбрать для эффективного продвижения ресторана посредством социальных сетей? Об этом и поговорим сегодня.
 
Первым делом назначьте ответственного за регулярное наполнение страницы. Пусть этот человек будет инсайдером, тем, кто может ежедневно делать «закулисные» фотографии, которые так интересны Гостям. Планируйте публикации заранее. Регулярность – один из важнейших факторов успеха в этом деле.
 
Составьте список тем, любопытных Вашей целевой аудитории. Руководствуйтесь принципом Парето: 20% постов с акциями ресторана и коммерческой информацией, остальные 80% – жизнь ресторана, юмор и любые новости, которые могут быть интересны вашему Гостю. При этом все публикации обязательно должны пересекаться с форматом заведения.
Регулярно публикуйте пост с розыгрышем чего-то ценного в обмен на расшаривание записи: ужин в Вашем ресторане, аксессуар или сувенир с логотипом заведения, абонемент на бесплатный кальян в конкретные дни недели сроком, например, в месяц…все, что угодно!
 
Оповещайте об акциях и розыгрышах, проходящих в группе на рекламных носителях внутри самого ресторана.
Не будьте «телевизором» – задавайте вопросы вашим подписчикам, просите их придумать название новому блюду, прокомментировать обслуживание или акции – вовлекайте их в диалог, взаимодействуйте.

Какую стратегию выбрать для эффективного продвижения ресторана посредством социальных сетей? Об этом и поговорим сегодня.

0 комментариев

Оставьте сообщение