Блог

5 инструментов клиентоориентированного сервиса

02.05.2015 | 0 комментариев

Цените Ваших постоянных Гостей, направляйте максимум усилий на укрепление Ваших с ними взаимоотношений. Вот несколько проверенных способов:
 
1. Обращайтесь к этим людям по именам. Давно известно, самый приятный звук для человека – его собственное имя. Запоминайте Ваших Гостей и требуйте от сотрудников зала не только помнить имя постоянного Гостя, но и непременно обращаться к Гостю по имени, имени и отчеству.
 
2. Помните предпочтения Ваших Гостей. Вы произведете неизгладимое впечатление на постоянного Гостя и его спутников, если встретив у входа, поприветствуете: «Доброе утро, Иван Петрович. Ваш любимый стол, как раз, свободен.» Сделайте так, чтоб Гостю делая заказ было достаточно сказать: «Мне как обычно».
 
3. Делайте особенные комплименты. Время от времени угощайте Гостя его любимым блюдом или напитком, это только подстегнет его к дополнительным покупкам и возврату.
 
4. Именная посуда. Для самых преданных Гостей изготовьте надпись с их именами на посуде. Осознание того, что «из моей чашки больше никто не пьет» очень подкупает.
 
5. Делайте особенные подарки к праздникам. Встречая Гостя несколько раз в неделю в заведении, Вы наверняка узнаете о нем больше: вид деятельности, предпочтения в искусстве, литературе. Воспользуйтесь этими знаниями для приятного удивления Гостя по случаю его дня рождения или любого другого праздника. Подарите особый, персональный подарок – проявите настоящую клиентоориентированность.

Цените Ваших постоянных Гостей, направляйте максимум усилий на укрепление Ваших с ними взаимоотношений. Вот несколько проверенных способов:

0 комментариев

Оставьте сообщение