Блог

3 ДЕЙСТВЕННЫХ МЕТОДА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА

02.05.2015 | 0 комментариев

Если нет возможности увеличить количество посещений – работайте над повышением среднего чека среди Гостей, что уже выбрали Ваш ресторан.
 
1. Проработайте «Цепочку» для каждой позиции в меню. Официант должен четко знать, что если Гость заказал первое блюдо – обязательно предлагает хлеб, если чашку кофе – советуем десерт и так далее.
2. Стимулируйте Гостей к увеличению чека путем дополнительных бонусов, презентов за достижения определенной суммы счета. Определите на сколько процентов желаете увеличить чек, установите четкий порог, и вперед!
3. Мотивируйте официантов. Самое очевидное и действенное средство – привязать заработную плату к личному обороту официанта. В таком случае, Вы быстро определите кто из сотрудников «официант-продавец», а кто «разносчик заказов».
Создайте рейтинг официантов по среднему чеку. Обязательно регулярно доносите результаты коллективу: вывешивайте на доску таблицы, обсуждайте на общих собраниях. Предусмотрите поощрения лучшим, активнее занимайтесь техниками продаж с отстающими.
 
Комплексное применение этих мер не заставит долго ожидать результат.

Сегодня я расскажу на примере популярного плагина, как можно это сделать новичкам. А в следующих статьях я напишу, как можно вывести навигацию при помощи кода.Если, статей на блоге не большое количество, то оставить такую навигацию временно можно, но если количество записей на вашем блоге превышает 20 записей, а тем более 100, кстати это уже 113 пост, то найти нужную страницу будет сложновато.

Поэтому многие вебмастеры используют WordPress навигацию у себя на блогах. Это можно сделать при помощи кода ( на моем блоге это раздел хаки), либо при помощи плагинов.

0 комментариев

Оставьте сообщение